Свадьба Харьков
Новогодний корпоратив. Правила поведения

Новогодний корпоратив. Правила поведения

Корпоративная вечеринка – событие многогранное. Для сотрудников фирмы - очень полезная и веселая возможность провести время, для начальства – повод показать свою лояльность и поближе изучить подчиненных, для организаторов – способ повысить свое профессиональное мастерство. Только если все три эти составляющие совпадают, как пазл, можно говорить об идеальном корпоративе.

Организация новогоднего корпоратива в Харькове, как и в любом другом городе страны, начинается с идеи руководства компании. Зачастую начальники просто хотят дать расслабиться подчиненным и проявить свою приязненность. Но правильно поступают те, кто преследует более серьезные цели: сплотить коллектив, например, поощрить и простимулировать коллег, найти тех, кого пора повысить, а кого – уволить. Так, кстати, поступают западные компании и совершенно этого не стесняются.

Поэтому первое правило: никогда не стоит воспринимать корпоратив, как обычную вечеринку. Ни начальству, ни подчиненным, ни ведущему. Тогда мероприятие будет эффективным и полезным, интересным и необычным.

Второе правило тоже касается всех: разумная инициатива приветствуется. Речь идет о том, что стоит участвовать в конкурсах, которые проводит ведущий, говорить тосты, если предлагают, танцевать, общаться. Отстраненность на таком мероприятии может сыграть плохую шутку не только с начальником (такая позиция будет плохо способствовать всеобщему веселью) или с его подчиненными (они лишатся возможности отличиться и останутся незамеченными), но даже с ведущим. Его веселье должно заразить гостей, раскрепостить, разговорить и развеселить. 

Третье правило: не забывать о приличиях. Несмотря на то, что новогодний корпоратив – это всегда горячительные напитки и приподнятое настроение, такое мероприятие не повод рассказывать сплетни друг о друге, пытаться панибратствовать с начальником, напиваться или устраивать неприличные сцены. А профессиональный ведущий всегда будет корректен и сумеет сгладить неприятные моменты.

Четвертое правило: работать на празднике должны организаторы и ведущий. Это правило о том, что сотрудникам предприятия, которое организует корпоратив, следует отказаться от деловых и рабочих переговоров. Банкет – не место для обсуждения новых проектов или работы над ошибками, поэтому не стоит заводить разговоры о работе. Но это не значит, что начальник не может взять слово и не подвести итоги года на корпоративном праздновании Нового года.

А вот ведущий на корпоративе, отзывы о котором выше всяких похвал, наоборот проявит себя как большой труженик. Он не расслабится ни на минуту, в к тому же сумеет развлечь гостей разговорами с профессиональным уклоном или предложит конкурсы и интерактивы, соответствующей тематики.