Свадьба Харьков
Ваш ведущий

 

 

 

Приближается Ваш праздник: Свадьба, День рождения или Новый Год... приятные ощущения в ожидании дорогих гостей, а вместе с тем приготовлений так много. Заботы о выборе места для торжества, выбор нарядов и аксессуаров, и, конечно развлекательной части мероприятия.

Работа ведущего и ди-джея является очень важной частью праздника. Ведь грамотный ведущий торжества - это и оригинальная встреча гостей, и увлекательное застолье с оригинальными развлечениями, и торжественное завершение. Ведущие «Праздника Модерн» - это современный стиль проведения праздника и услуга распорядителя одновременно. Более 10 лет успешной работы дают возможность реализовать самые разные пожелания в организации и проведении праздничных мероприятий.

Далее в разделе "Ваш ведущий" приведены первоначальные вопросы, которые чаще всего возникают у молодоженов и наши ответы:

Добрый день, это агентство?

- Здравствуйте, «Праздник Модерн» - это компания(творческое объединение) ведущих и организаторов, близких по стилю ведения и принципам в организации праздника, а именно: правильное понимание Ваших желаний, оригинальные решения, творческий подход и интеллигентное проведение.

Вот Вы говорите о современном ведущем, как это понять?

- Ведущий праздника в нашем понимании - это человек с большим опытом работы, который может легко и с юмором найти общий язык с любой компанией, независимо от количества гостей или возрастных категорий.Хотим заметить, бывают разные   компании, одни - активные участники в течение всего вечера, а другие больше любят посидеть-пообщаться и  посмотреть, как их будет развлекать ведущий. Грамотный ведущий умеет работать с компанией любого типа. Развлечения и конкурсы, которые актуальны для одной компании,  довольно часто совершенно не приемлемы  для другой. Не бывает двух одинаковых праздников. Умение ведущего понимать все эти тонкости и легко ориентироваться в ситуации - обязательно. Еще отметим, что стиль работы ведущих "Праздник  МОДЕРН" меняется в течение праздника: "конферанс - mc - тамада". Правильное сочетание этих 3-х стилей является характерной особенностью нашего коллектива и добавляет в динамику праздника особый колорит.

Cкажите, а что такое "динамика праздника"?

- Создание хорошей динамики праздника - это умение ведущего и организатора правильно сочетать время застолья, зажигательных танцев и азарта увлекательных конкурсов, и конечно дать время гостям пообщаться. Также хотим отметить, что важно сделать торжественное начало и романтическое завершение праздника, остальное время - максимум юмора и развлечений. Иными словами, у Вашей компании будет время и хорошо покушать и в меру выпить и отлично повеселиться.

- А Вы используете переодевания?

- Не-а, мы не используем. На смену переодеваний пришли новые интересные шоу-конкурсы, которые проходят как настоящие шоу-проекты с участием гостей праздника. Сюжетов таких конкурсов есть много готовых, к тому же мы, как ведущие, можем создавать новые проекты, для конкретного праздника, с учетом Ваших пожеланий. Для тех, кому действительно хочется, чтобы были переодевания, мы посоветуем ведущих, которые их используют.

Мы с мужем больше склоняемся к конкурсам, что предложите?

- Предложим и с удовольствием. В первую очередь, хотим еще раз отметить, мы используем оригинальные и актуальные на сегодняшний день шоу-конкурсы, которые обновляются. Каждый из конкурсов состоит из нескольких этапов, что добавляет азарта и участникам и зрителям,причем с удовольствием участвуют и молодежь и "взрослая молодежь". В конкурсах часто используется реквизит, поэтому смотрится все очень красочно и на празднике и на фото-видео. В шоу задействованы как участники, так и зрители, поэтому скучающих не бывает. Какие примерно конкурсы будут на Вашем празднике, можно будет сказать после первой встречи.

-А можно будет "не дергать" наших родителей?

- Конечно! Родители на свадьбе в особом почете. Во время встречи молодоженов с караваем и шампанским они конечно активные участники, а далее по желанию. Никаких "напрягов" не будет, участие только по их желанию и вообще, наши праздники проходят гармонично и ненавязчиво.

-Скажите а пошлостей не будет? У нас очень интеллигентные гости.

- Вся программа выдержана в стиле здорового юмора, иногда пикантно, но не пошло, эту грань ведущий никогда не переходит. Нам очень понятно, что на празднике собрались самые близкие и дорогие Вам люди и все должны остаться довольны.

- Я видела на свадьбе у подруги как перевязывали руки после одаривания, можно у нас этого не делать или это обязательно?

- В сценарии нет такой позиции с нашей стороны как "делаем обязательно". Мы полностью корректируем программу "под Вас". При встрече мы расскажем все существующие традиции, такие как встреча с караваем, связывание рук и многие другие; также предложим конкурсы и оговорим организационные моменты. А Вы скажете "это хотим", "это не хотим" или "давайте посоветуемся". Мы проводили и проводим свадьбы на которых славянские традиции вообще не использовались, а также тематические стилизованные праздники, т.е. все по Вашему желанию.

- Муж спрашивает, музыка будет Ваша? и сколько Вы будете присутствовать на празднике?

Конечно, нам удобнее работать с нашими диск-жокеями, так как они имеют большой опыт работы на самых разных мероприятиях, и хорошо владеют современной музыкой, disco' 80-90 и других стилей. Впрочем, если нужно поработать с Вашим DJ или музыкантом - без проблем. Заранее с ним встретимся, оговорим все моменты и найдем общий язык. На мероприятии мы работаем от начала до завершения, не зависимости от того, сколько будет длиться праздник. Часто бывает, что после официального завершения праздника, компания желает потанцевать еще часок-другой, это также оговаривается на первой встрече. На стоимость это не влияет.

- А как можно с Вами встретиться - обсудить вопрос стоимости и остальное более подробно?

- В любое удобное для Вас время, что бы договориться о встрече, звоните 067 918 7602. Также ответим на интересующие Вас вопросы по организации и проведению праздников по тел. 066 056-82-03, 063-522-5393