Свадьба Харьков
Пять характеристик идеального ведущего

Пять характеристик идеального ведущего

Ведущий мероприятий – профессия, которую уже давно следовало бы внести в реестр наряду с бухгалтерами, слесарями, поварами. Практически каждый в своей жизни хоть раз сталкивался с работой такого человека.

А руководители компаний каждый год ищут его, потому что ведущий на корпоратив – это 70% успеха новогодней итоговой вечеринки. Каким должен быть человек с микрофоном на вашем празднике, придется определять на личной встрече.

1. Внешний вид и энергетика. Не обязательно искать ведущего, который ездит на дорогой машине и одевается дороже вас. Но ухоженность в образе, аккуратная обувь, руки, прическа многое скажут о нем. Впечатление, которое производит ведущий мероприятий – имеет очень большое значение. Он должен располагать к себе, казаться давним приятелем, при этом уметь показать, что он ведет разговор, как будет вести ваше будущее мероприятие.

2. Голос и речь - они зачастую выдают непрофессионала в этой сфере. Тембр должен быть приятным, выговор правильным, слова – в тему. Обратите внимание на то, какую лексику использует человек. Возможно, молодежный сленг в его устах не подходит коллективу вашего предприятия, в котором большинству за 40.

3. Положительные отзывы. Задайте имя ведущего в поисковике, поинтересуйтесь, каким предприятиям он организовывал праздники. 150 корпоративов и 10-летний стаж – это всего лишь цифры. А вот довольные клиенты – заслуженная репутация и доказательство профессионализма.

4. Заинтересованность. Профессионал своего дела обязательно задаст все вопросы о коллективе, руководстве, месте проведения. Для него важно узнать множество подробностей, чтобы корпоративная новогодняя вечеринка прошла на высоте. Обычно ведущий знает, как сгладить неприятные моменты, когда гости уже превысили градус. Но опытный человек обязательно уточнит, может ли вообще такое произойти с вашим коллективом, чтобы быть готовым к любому развитию событий.  

5. Артист, а не душа компании – такая характеристика идеально подходит профессиональному конферансье. В нужный момент он обязательно станет и душой, и сердцем, и умом вашего праздника. Но в остальное время он должен развлекать гостей умело и ненавязчиво. Как профессиональный артист, ведущий корпоратива в Харькове обязательно предложит развлекательную программу и вряд ли будет её скрывать. Эффект неожиданности в такой ситуации лучше оставить для остальных гостей, а заказчик должен согласовать конкурсы, шутки и базовый текст.