Свадьба Харьков
Топ-10 фишек для новогоднего корпоратива-2016

Топ-10 фишек для новогоднего корпоратива-2016

Изысканный ресторан для корпоратива зал или уютный офис, украшенный новогодней мишурой – где бы вы ни отмечали новогодний корпоратив, всегда захочется чего-нибудь необычного. Опытные event-менеджеры, специалисты по организации праздников и ведущий корпоратива, конечно, - идеальная команда для такого праздника. Но и собственные идеи заказчиков помогают устроить супер-вечеринку. «Праздник-Модерн» собрал десяток креативных идеи, которые украсят любой тематический праздник. 

1. Вручайте награды и подарки.
За лучший проект. За пунктуальность. За идеальный приказ. За… Да за что угодно. Цена такого подарка копеечная, а отдача. Если каждый ваш подчиненный получит небольшой подарок и комплимент – он будет благодарен вам еще целый год    

2. Выдавайте костюмы на входе.
Если следовать тематике года – а 2016-й – это год Красной огненной Обезьяны – то маски мартышек и шимпанзе будут очень в тему. Если не все захотят надевать маски, сделайте значки, колечки, заколки с мартышками. А если тематика года совсем не клеится с вашим корпоративом – выбирайте другие детали: шляпы, галстуки бабочки, смешные очки. 

3. Нарисуйте общую картину.
Подготовьте большой лист бумаги и пусть каждый сотрудник нарисует на нем часть какой-то общей картины. Елочка и Дед мороз, море-пальмы-песок, трактор (если вы их производите) – совместное творчество очень полезно для объединения коллектива. А рисовать любят даже те, кто не умеет это делать. 

4. Сделайте доску желаний.
Это сегодня самый актуальный тренд. Визуализация своих желаний помогает их воплощению. Поэтому планируйте креативно: контракты, проекты, зарплаты, новые объекты и выгодные клиенты – пусть рост вашего бизнеса станет мечтой каждого сотрудника.  

5. Сыграйте в дартс или офисный баскетбол.
Эти игры идеальны для тех, кто проводит время в офисе. Сколько раз в день вы целитесь бумажкой в мусорное ведро? А теперь давайте узнаем, кто делает это лучше всех! Азарт, дух соревнований и веселье гарантированы.    

6. Устройте «Брейн-ринг» или сделайте кроссворд.
Если у вас спокойный и интеллигентный коллектив, то и устройте для них мирный интеллектуальный вечер. Подготовьте кроссворды, которые получит каждый гость. Вопросы могут любые: и о жизни предприятия, и отвлеченные, и на тему вашей сферы бизнеса. Обычный лист бумаги поможет вам решить сразу несколько задач: занять даже тех, кто чувствует себя неуверенно, протестировать сотрудников и устроить награждение победителю.   

7. Сделайте анонимный опрос.
Да, да. Корпоратив – лучшее место, чтобы собрать мнение сотрудников на определенную тему. Поставьте на видном месте вазу, коробку, конверт, куда каждый в течение вечера сможет положить лист со своими мыслями и пожеланиями. Но будьте готовы к правде: коллеги и подчиненные, расслабившись могут «резать правду матку». Зато вы точно узнаете, что они думают о руководстве и чего хотят от вашей компании. 

8. Организуйте необычную фотозону.
Кто сегодня не любит фотографироваться? Сделать кадр в необычном антураже не откажется даже самый серьезный ваш коллега. Поэтому фантазируйте: церемония «Оскар», гангстерский Чикаго или старинные костюмы – вариантов множество.  

9. Сделайте общую фотографию.
Помните, как в детском саду или в школе, нас сажали на стульчики и делали общее фото. Именно эти кадры самые востребованные в будущем.  Не забывайте делать общую фотографию на каждом своем корпоративном празднике, особенно если этот корпоратив – новогодний. Цена такой памятной фотки очень велика: на ней все ваши товарищи, коллеги, люди, с которыми вы вместе каждый день.

10. Снимите видео.
Только не снимайте момент, когда уже все приняли лишнего и отплясывают на танцполе. Лучше сделайте видеонарезку лучших тостов или пройдитесь по столам, как заправский журналист и возьмите короткие интервью. Этот сюжет точно разнообразит и сам праздник, и серые постпраздничные будни.