Свадьба Харьков
Как оригинально организовать собственную ВЦ?

Как оригинально организовать собственную  ВЦ? С чего начать?

5 этапов  организации красивой  выездной церемонии.

Итак, предложение руки и сердца сделано, ресторан заказан, платье куплено – наступает время заняться ключевыми вопросами свадьбы в деталях. И конечно, один из важнейших этапов праздника - это праздничная церемония бракосочетания, на которой вы скажете и услышите долгожданное «да».

Безусловно, этот трогательный момент свадьбы требует особого внимания и правильной организации в каждой минуте. Итак, начнем. Сегодня мы поговорим не о замечательных арках, изысканном оформлении или фуршете, сегодня мы уделим внимание эмоциональной составляющей праздника.

 

  1. Ведущий(ведущая) выездной церемонии – очень важной человек, которому вы доверите проведение своего праздника мечты. Этот человек должен вызывать у Вас добрую симпатию и обязательно понимать Вас, ведь часто, если Вы организовываете свадьбу самостоятельно, именно ведущая выездной церемонии (а иногда даже и тамада свадьбы) составляет сценарий церемонии. Оригинальные слова, обещания, очередность выходов главных персон (жених, невеста, свидетели) – все это очень важно и ведущая должна в итоге почувствовать и угадать именно Ваше видение этих моментов.

  2. Далее  добавим фееричных эмоций, и помогут нам спецэффекты, благо на сегодняшний день ассортимент предложений приятно удивляет. Что Вы предпочитаете? Может это будут пиротехнические эффекты, дождь из золотого серпантина, пушка конфетти или даже голуби на свадьбу в Харькове, взлетающие из ладоней невесты и жениха – выбирайте и пусть Ваш праздник наполнится яркими эмоциями.
  3.  
     
  4. Дело подходит к музыкальному сопровождению и тут твой полет фантазии  просто неограничен, конечно, лучше когда помогает в подготовке праздника свадебный организатор, ведь именно организатор знает все музыкальные коллективы и сольных исполнителей, их уровень подготовки и самое главное, как это все увязать с общим сценарием и подать с общей картинке торжества. Самый распространенный вариант музыкального сопровождения на ВЦ – это саксофонист, которого при желании можно совместить с другим инструментом, например со скрипкой. Не отстает струнный квартет, причем сейчас популярны электронные квартеты из-за богатого репертуара. Ну а для любителей экзотики – арфа!
  5.  
  6. Сценарий, музыка и спецэффекты готовы, добавляем анимации и веселья – мимы, боди-арт-аниматоры, живые статуи, маленькие ангелочки с лепестками роз – полет фантазии не ограничен, впрочем, как и творческие люди, которые помогают реализовать все оригинальные задумки.
  7.  
  8. И в заключение не будем забывать о популярных  тенденциях в проведении ВЦ – песочная церемония, коллективный бой посуды «на счастье» и многое другое к Вашим услугам.
  9.  
Друзья,  преобразить  в неповторимый свадебный этюд все то, о чем мы с вами говорим,   Вам поможет свадебный организатор, ведь если человек  от рождения не повар или готовит не часто, то сколько не рассказывай ему рецептов – шедевр получиться не сразу. Так и со свадьбой, кажется, все просто и понятно, но тонкостей, знание которых дает лишь опыт очень много.

Мы желаем Вам приятной подготовки и самой красивой свадьбы.